«

»

Май 26 2022

«Основные этические принципы и правила служебного поведения»

Специалисты и руководители структурных подразделений Шуйского центра социального обслуживания приняли участие  в семинаре DSC_0100 DSC_0101.

Цель семинара – улучшение качества предоставляемых услуг в соответствии со стандартами оказания услуг, развитие деловых и профессиональных качеств.

Семинар провела психолог учреждения М.А.  Абрамова. Марина Александровна рассказала о роли руководителя в организации работы и создании психологического климата в коллективе. Ознакомила с основными типами «конфликтных» людей, правилах  и методах общения с ними, способах  профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Марина Александровна рассказала об основных техниках борьбы со стрессом, нейтрализации негатива со стороны психологически агрессивных людей.

Марина Александровна подчеркнула, что соблюдать правила и требования делового этикета обязаны и руководители, и подчинённые.

Об авторе

Шуйский ЦСО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *