Специалисты и руководители структурных подразделений Шуйского центра социального обслуживания приняли участие в семинаре
.
Цель семинара – улучшение качества предоставляемых услуг в соответствии со стандартами оказания услуг, развитие деловых и профессиональных качеств.
Семинар провела психолог учреждения М.А. Абрамова. Марина Александровна рассказала о роли руководителя в организации работы и создании психологического климата в коллективе. Ознакомила с основными типами «конфликтных» людей, правилах и методах общения с ними, способах профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Марина Александровна рассказала об основных техниках борьбы со стрессом, нейтрализации негатива со стороны психологически агрессивных людей.
Марина Александровна подчеркнула, что соблюдать правила и требования делового этикета обязаны и руководители, и подчинённые.