Сотрудники Шуйского центра социального обслуживания приняли участие в вебинаре «Социальная инженерия или как не стать жертвой мошенников».
Онлайн-мероприятие для сотрудников учреждений, а так же получателей социальных услуг проводилось в целях поддержания активного образа жизни граждан старшего поколения.
В ходе вебинара были рассмотрены актуальные вопросы: Что нужно сделать перед тем, как снять наличные, с карты в банкомате? Почему нельзя выбрасывать в урну чек после проведенной операции? Как поступить если вы изменили номер мобильного телефона?
Участникам стало известно, какие бывают схемы мошенничества, как защитить себя и не попасть на уловки махинаторов, как распознать мошеннические действия по телефону и, что нужно сделать после странного звонка, с каких номеров могут приходить СМС от Сбербанка.
В заключение виртуальной встречи ведущий ответил на насущные вопросы участников мероприятия.